стоянка

На 103,5 км (по левому берегу реки) можно встать носом прямо к берегу.
мель

На 100−102 км посередине русла мели и разрушенные ряжи.
Будьте осмотрительны: следите за глубиной, сверяйтесь с картплоттером.
Пройти здесь можно по судовому ходу или близко к правому берегу вдоль деревни Пеньки.
сужение реки

После 103 км Чусовая сужается до 350−300 м.
Правый берег у реки высокий и скалистый, левый — низкий, местами затопленный.
памятник Ермаку

108,5 км, левый берег.
Здесь можно подойти близко к берегу и пришвартоваться носом.
Церковь Успения Пресвятой Богородицы
Храм Всех Святых
грузовой причал

Глубины около него более 4 м.
Сюда можно вызвать бензовоз для дозаправки.
Также, договорившись с охраной, здесь можно остановиться на ночь, если не планируется подход больших судов.
паромный причал

113,4 км, левый берег.
Пристань парома, являющаяся оконечностью дамбы.
По сути, это частично разрушенная ряжевая стенка длиной 10 м.
бетонный дебаркадер

На подходе к Верхнечусовским Городкам находится бетонный дебаркадер на мели без надстроек. К нему могут пришвартоваться яхты с осадкой менее 1,5 м.
обсыхающие острова

После деревни Черемшанка с 93 по 100 км фарватер проходит вдоль левого берега.
Вдоль правого берега — плавни, обсыхающие острова.
Идти на этом участке надо с осторожностью, не следует заходить за красные буи.
наземная линия электропередачи

На 107,5 км судового хода – провода высотой 20,3 м (максимальный уровень) / 24,2 м (проектный уровень).
Если у вас яхта с высокой мачтой, старайтесь идти ближе к правому берегу.
Затопленный лес
наземная линия электропередачи

На 118,5 км судового хода – перед Шалыгинским коленом – провода высотой 15 м (условный уровень воды) / 11,1 м (максимальный уровень воды).
сужение реки

После 116 км Чусовая выше по течению становится узкой (менее 350 м) и извилистой. Местами русло делает крутые повороты, поэтому обзор судового хода на этом участке реки ограничен. Глубина реки практически по всей ширине 6−7 м и постепенно снижается.
сужение реки

После 128 км появляются перекаты, река еще больше сужается, иногда менее чем до 150 м. Берега преимущественно низкие, пойменные, покрытые кустарником, затопляемые при высоких уровнях воды. Местами – высокие, обрывистые, покрытые лесом. Каких-то интересных мест нет. На 126,7 км и 129,7 км расположены ЛЭП, их наименьшая высота 14,2 м от условного и 10,3 м от максимального уровня воды. После 140 км глубина на перекатах может быть менее 1,5 м.